Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Category:

Бля, Серёга, это не та планета!

Девочки, про подарочную лотерею будет позже, как раз поди в праздник. Который сам по себе бесит, потому что в прошлом году в пицотдесятый раз пыталась выучить - кто нам Валентин, и понять, что значит день влюбленных, и, таки, опять не помню, опять не знаю, и вапще все нервы уже оголены - я была в парикмахерской!

Всегда после цирюльни я в бешенстве блять! Мечтала выйти принцесай, вышла - унтер пришибеев. Потому что ничего не изменить, уже всё обгрызли, и теперь только ждать. Ждать блять!!! И бить себя по рукам, потому что хочется убрать здесь здесь и здесь! И волос не оставили, и лишних клочьев дофига - отак мы стрижем блять.

Серёжа, я тебе говорю - это не та планета. На ней парикмахеры вапще не художники, а рукосуи, кривоглазки и двоешницы.
Почему?!! Почему в парикмахеры берут всех подряд, когда это искусство, и здесь нужен ГЛАЗ?!  Глаз художника и снайпера.



ИЩУ в Петербурге ПАРИКМАХЕРА. Не щелкателя ножницами, и да! - чтобы не Пикассо.

Tags: Ася зол, бля Серёга это не та планета, королева шантеклера, я иду такая вся
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments