Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:

"Больной, если помрет - так и так помрет, а если выживет - так и так выживет" /с/

Блять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ася тупая идиотка. Наивная чукоцкая дура. Она забыла, в какой стране живет.
На 18 день своих испытаний с зубом по частным и  муниципальным врачам  - а был это день 7 Ноября, знаменательно как - так вот попала Ася наконец на Кафедру блять.
С конкретным хелпми щас, срочно, большенемогу.

Там ей тоже сказали - хули вы не можете, могите покашто, мы позовем.
День ждала, два... три недели, потом звоню уже, в понедельник (он там тока по понедельникам)  - доктору передайте штоб позвонил!
Вечером звонит: - Здравствуйте, это кафедра... я такой-то... кирилл николаевич, вам удобно сейчас говорить?
- Мне удобно ли? Да я же три недели стою с трубкой в руках жду вас, доктор!
К тому же я узнаю голос любого с первой ноты, зачем он так долго представлялся?

А затем. Он про меня не помнил, он просто не помнил про меня и всё!

- 7 декабря будет заседание кафедры, - говорит, - там я доложу о вашем случае?
- КА-А-АК??? Я же просила сделать мне что-то с двойкой!!! какое 7 декабря, зачем мне? какой нахуй план лечения????

- Ну, раз вам транквилизаторы не помогают, вы пока сходите, откорректируйте косоебины в районной поликлинике, - говорит он мне.

Ебать-колотить некому... Подумала Ася. Меня оттуда восемь раз отфутболили, сперва добавив косяков, заметим, - об этом я ему уже говорила.
И он мне - в районную? Сам иди туда, вот сам иди туда.
И хули ты молчал три недели, что не будете делать зуб?!

Не, ну чо вот я щас ору... Чо я ору!!!! Он наверно просто не помнил... ну не помнил... ну а зачем...
Мало ли дур на свете доверчивых, которые тебя ждут, о каждой думать...

А у Асечки сегодня сороковой день ада...(((

"Больной, если помрет - так и так помрет, а если выживет - так и так выживет" /с/  - девиз нашей медицины, самой медицинской в мире, в самой крутецкой стране, славься отчество блять...

Tags: СССР, заплеванные стекла розовых очков, лохи танцуют ламбаду
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment