Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:

Ваши дети - люди будущего

Ваши дети загорают без солнцезащитного средства?!
Тогда Ася идет к вам! С солнцезащитным кремом... и с палкой (для вас).
Знаете ли вы, по каким параметрам оценивают косметику независимые мировые экспертизы?
1. Качество ингредиентов. Где собраны, кто перерабатывает, условия производства?
2. Формулы ухода за кожей и декоративной косметики. Уровень научной группы, современные методы исследований, тестирование.
3. Уровень производства. Обязательно полностью автоматизированное, новейшие технологии, уровень чистоты производства.
4. Безопасность консервантов. Здесь опять же - где произведены, как тестированы на безопасность? Это ж "глава угла".
5. Сотрудничество научной группы производителя с медицинскими научными группами, например, офтальмологами, дерматологами и т.д. Уровень специалистов? Владение новейшими знаниями. Видение перспектив.


По всем этим показателям компания Мэри Кэй давно входила в пятерку лучших мировых брендов, а в 2014 году признана первой. Т.е., номером "1" среди первых пяти.
Вы спросите, почему же цена у МК иногда в разы ниже, чем у "подруг" по пьедесталу? О том, почему "Мэри Кэй" не "задирает" цену (хотя могла бы) - в следующий раз.

А пока закажите солнцезащитные средства срочно, и в первую очередь - для своих детей. Ибо, ваши дети - это люди будущего. Люди, которые в 50 лет будут выглядеть как нынешние в 30. Пока они малы и не знают того, что знаете вы, помогите им. От вас во многом зависит, какими красивыми и сильными они станут.

Будьте красивыми! С любовью Ася Шинель.

Вопросы о детках и SPF-факторе пишите в комментарии, или в "личку". Регистрируйтесь и заполняйте корзинку на моем сайте http://www.marykay.ru/ax.larisa

Tags: КЛУБ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ, красота, я с детства ваш кумир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments