Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Category:

Красные труселя

Нет, Ася реально погорячилась сегодня про Ангелинку и математику. Стресс, нервы, знаете...
Еще 25 лет назад в передаче "Устами младенца" была произнесена истина: - "Мой папа - инженер, а мама - красавица".
Ангелины должны быть Ангелинами, а вот мужики - физиками и математиками. Даже если работают дворниками. И уж тем более те, кто в пиНжаках.

Сия мудрость пришла к Асе на сайте (ну да-да, захожу кажэн день) Знакомства.майл.ру.
Один из соискателей:
61 год. Я даже затрудняюсь комментировать. Ну т.е., вы понимаете, что не затрудняюсь, но это будет шибко. Зажму рот двумя руками и покажу фоты.

3
1

Вы скажете, мол, не... ну а чо? А я соглашусь - угу, ничо-ничо...)
Ангелина - красавица..)
Tags: клоуны
Subscribe

  • Главный конкурс подарков, и немножко о любви

    "Я победитель конкурса "Это мне подарили"! - заявила Тишка. И не успела Ася сказать, что год еще только начался, как в окне скайпа вырисовался…

  • (no subject)

    Верка Сердючка » Не проститутка я!.mp3 Не проститутка я, а просто влюбчивая, Просто влюбчивая и доверчивая. Не проститутка я, а просто влюбчивая,…

  • Терпеть или стонать?

    Кстати, я болею ОРЗ. Не ОРВИ. Почувствуйте разницу. Если учесть, что вирусов вообще никаких нет, то и вирусных инфекций нет. Так вот. Я не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments