Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:

Опять в Иркутске упал самолет

Опять в Иркутске упал самолет. Ан-12, 9 человек погибли.

Никогда не боялась летать. Не смотря на то, что жила в Иркутске. Летала в Москву по три раза в год.
Но, уехав на запад, начала бояться именно рейса в Иркутск. Где-то в голове сидит такой мерзкий червяк и не дает хотя бы раз сгонять в Иркутск. Не знаю, что такое...

В семидесятых у одной девочки в нашем дворе отец отказался от госпитализации после жесткой посадки Ту104. Приехал домой, а через два дня умер.
У Сережки К. погибла жена в самолете, что упал в Момонах в 94-м. У Тани П. в той же катастрофе погибла дочь, ей было лет пятнадцать.

Короткая взлетно-посадочная. Самолет садится не так как в Москве, нежно целуя землю. В Иркутске он с грохотом будто падает на полосу, торможение очень резкое, весь трясется от перегрузки, пассажиры вжаты в кресла и молятся. И после того, как севший в 2006-м пассажирский стал снова разгоняться, врезался в гаражи и сгорел, пассажиры сидят тихо до полной остановки двигателей. И только потом аплодируют пилотам.
Если вы слышите аплодисменты после посадки в любой точке мира, это наши в салоне, иркутяне.

Но, не только посадочная полоса вызывает тревогу. Разные мистические версии существуют. Аварии разнообразны. И то, что Иркутск лидирует по их количеству, как проклятый, очень напрягает. Всё время есть этот фон, даже у тех, кто не боится летать.

Вот список, он далеко не полный. В него не внесли не только сегодняшнюю катастрофу, есть еще падения вертолетов, малюсеньких самолетов, аварийные посадки.

Причем Иркутян уже не успокаивает расхожее "в одну воронку..."
В 2006 Кате лететь в отпуск. За два дня до загорается тот, что разогнался после посадки, 125 человек гибнут. Кате страшно, она аж ревет. И тут же, на след. утро аварийная посадка другого пассажирского. Катя совсем в ужасе. Таки полетела.

ГОСПОДИ, Храни их всех, дорогих и любимых моих иркутян. Смилуйся! Отмени проклятие!!! Молю, молю...

Список авиапроисшествий в Иркутске и Иркутском районе.

1. 31 декабря 1954 года – Ил–14 компании «Аэрофлот». Разбился после взлета. Выполнял рейс из Пекина на Кипр.

2. 13 июля 1963 года – Ту–104Б компании «Аэрофлот». Разбился в 2 км от ВПП из–за преждевременного снижения. На борту находились сотрудники посольства Албании в Китае.

3. 28 апреля 1969 года – Ту–104 компании «Аэрофлот». Грубая посадка, не долетел 600 м до взлетно–посадочной полосы (ВПП).

4. 25 июля 1971 года – Ту–104Б компании «Аэрофлот». В результате ошибки пилота самолёт жёстко приземлился в 150 м от ВПП и загорелся.

5. 04 декабря 1974 года – Ан–2Р компании «Аэрофлот». Самолёт Ан–2 вскоре после взлёта столкнулся с самолётом Ан–12 и разбился. Самолёту Ан–12 удалось совершить посадку в пойме реки Ушаковка.

6. 09 февраля 1976 года – Ту–104А компании «Аэрофлот». Сразу после взлёта, набрав высоту 30 м, самолёт наклонился вправо, перешёл в неуправляемое снижение и столкнулся с землёй в 129 м от ВПП.

7. 25 августа 1988 года – Л–410М компании «Аэрофлот». Причина – нарушение экипажем установки на барометрических высотомерах давления аэродрома привело к тому, что показания высоты отличались на 510 м, что привело к столкновению с землёй.

8. 3 января 1994 года – Ту–154М авиакомпании «Байкал». Сразу после взлета загорелся правый двигатель. Прогорели баки с гидросмесью, питающие гидросистемы управления самолетом, самолет потерял управляемость и упал на сельскохозяйственную ферму в посёлке Мамоны под Иркутском. На земле погиб один человек, работник фермы.

9. 6 декабря 1997 года – АН–124 "Руслан" . Военно–транспортный АН–124 "Руслан" совершал рейс по маршруту Москва–Иркутск–Владивосток–Вьетнам. На его борту находилось два штурмовых самолета СУ–27 и экипаж в составе 16 пилотов и 30 техников. Самолет был полностью заправлен горючим, общий объем которого превышал 140 тонн. Через 20 секунд после взлета с аэродрома Иркутского авиазавода самолет с выключенными двигателями по неизвестной причине упал на Иркутск–II (поселок авиастроителей), полностью рассыпавшись при ударе о землю. При падении левое крыло зацепило деревянное двухэтажное здание, самолет развернуло на 180 градусов, и он рухнул на кирпичное четырехэтажное жилое строение, задев находящийся рядом детский дом. Горючее из баков самолета разлилось по земле и воспламенилось. В детском доме в это время был сон–час, все дети находились в здании.

10. 26 июля 1999 года – Ил–76ТД авиакомпании «Эльф–Эйр», рейс Тяньцзинь–Иркутск–Пермь–Домодедово. В связи со сверхнормативной загрузкой, самолёт не смог набрать высоту после взлёта, столкнулся со зданием радиомаяка и загорелся. Благодаря быстрым действиям спасательных служб аэропорта «Иркутск» все члены экипажа были извлечены из обломков до распространения пожара в кабине.

11. 3 июля 2001 года – Ту–154М авиакомпании «Владивосток Авиа». При заходе на посадку экипаж не смог выдерживать установленную высоту в 850 метров. Чтобы исправить ошибку, второй пилот потянул штурвал на себя. Неправильные действия командира корабля лишь усугубили эту ситуацию, в результате самолет полностью потерял управление и разбился. На борту находились 136 пассажиров (в том числе 6 детей) и 9 членов экипажа. Все они погибли.

12. Катастрофа 9 июля 2006 года – А–310: Airbus А310–324 авиакомпании S7 Airlines («Сибирь»), рейс Иркутск – Москва. После посадки, в процессе пробега самолёт выкатился за пределы ВПП, врезался в постройки и загорелся. Погибли 125 человек.
Tags: чота я очкую Славик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment