Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:

атпустити миня гималаи-иии...

вот все эти ваши режимы дня...
до 12 часов есть надо то, до 18-ти - другое, за два часа до сна не есть. рехнуться можно. биоритмы внутренних органов, сон красоты и т.д. и т.п. как в средние века без часов жили? от того и мерли видать, ага...

сейчас 3 час 20 мин утра, или ночи, мне всё равно чего. я специально не досыпала три дня подряд, чтобы сдвинуть режим, чтобы захотеть спать. но я сейчас бодра и здоровье во мне просто пышет. я, кажется, могу пробежать кросс и даже помочь какимнить грузчикам.
сегодня мой день начинался как обычно, как всегда, как всю мою сознательную жизнь: два часа я будила себя в кровати будильниками, телевизором и ответами на телефонные звонки, потом четыре часа тупо слонялась по квартире и в интернете. у меня болело всё, ну как обычно, ночами же меня, видимо, таскают привязанной на веревке к лошади. мозг спал, даже когда через четыре часа тело начало приходить в себя. нет, мозг уже, конечно, работал вместе со мной в щадящем режиме автопилотных дел, намеченных и прописанных блять в ежедневник накануне. прописанных в надежде, что делаться они будут на высоком энергетическом уровне. мечты нанайца.

да, я сейчас лягу, и да - усну мгновенно. прям вот на пике своих умственных и физических возможностей. вечный кошмар. а куда девацо? завтра же надо с вами, жаворонки вы мои, коммуницировать. вы ж уже скоро забегаете, засуетитеся, надо с вашими биоритмами где-то совпасть, а то и изловчиться и вступить в резонанс.
кстати, мой старший сын, просыпаясь, каждый день (с детского сада, я помню) чувствует себя после сна точно также. как он сам выразился - "стабильно херово".

и еще я вас люди не понимаю, как это вы за два часа до сна не жрете? как это? вот вапще маковой росинки ни-ни? я так не могу. мне надо кофе пивнуть, кусочек шоколада тяпнуть... или как щас - пряник слопала.
не жрамши лечь? да вы ненормальные!
Tags: забинтуйте мне голову горной дорогой, мама дорохая
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments