Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:

Типа Тишка же замуж вышла

У Аси такой психотип, что она эффективна (модное слово, чо) только в ситуациях, приближенных к боевым действиям, пожарам и наводнениям. В будние, не пахнущие порохом дни Ася  ленива, сторазотмеривающа и склонна "подумать об этом завтра".
Вот взять, к примеру, Тишкин девишник. На который Тиша прилетела в Питер из Москау, на самолете. Девишник в перемешку с мальчишками. Все молодые, бегучие, чо им дождь и холод на пикниках и кафэшных верандах... А Асе - чо. Ибо, не горит же . И дощщ-та средних размеров, не потоп. Как раз чтоб никуда не ехать. Начепурилась Асечка и не поехала. Проглядела весь день то на часы, то в окно.  Из Петергофа по карте вон смеряйте сколько пилить до Невского. В одиночестве и скукоте (тоже причина не ехать, а как же).
Тишка виду не подает, что в залупке. Но 3-го июня, в торжественный день торжественной регистрации брака трубку сука не взяла. И не перезвонила. Понятно дело, там роцтвеннеки, суета, на другой день вылет на Мальдивы, отметить это дело. В Москве же западло нашему-то горячему сибирскому народу. Отчим Тишин сказал - в московском ресторане штоле сидеть как дураки?
И главно дело на фэйсбуке ничо не отображают. Где, кто, в каком платье, с фатой или без, фамилию взяла ли... Не нарушили ли традиции опять же - стягивал ли жених зубами подвязку с ноги невесты? Ему хоть и за тридцать, но зубов хватит с десяти невест подвязку стянуть. Кстати, был женат.
Короче, тишина гробовая.
Ася решила в ответку залупиться. Правильно же?

Не поеду нахер в Москву 14-16-го на ихую пати для тех, кто на Мальдивы не потянул.
Подумаешь - замуж вышла. Фигня. Ася сто раз выходила. Ничо асобеннова. Не пожар, и слава богу.

Desktop13

73754_114853461911442_6449619_n

Tags: уж замуж невтерпеж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments