?

Log in

No account? Create an account

July 16th, 2019

...да, улыбка Ангелы Меркель очаровательна.
Read more...Collapse )

Отличная выкройка. Могут, когда хочут, как говорится.

Фотать полицейские попы я, конечно, не рискую. Вы меня понимаете. Но рассматривать это с удовольствием.

Где-то в южной части Питера милицейский колледж, поэтому повышенная концентрация девушек в форме. Фигуры разные. А штаны одинаково эротично сидят. Ну красота прям.
Мужские выкройки тоже отличные. Вобщем-то, в военной и около форме всегда выкройки что надо. А что от формы надо? Ну, конечно, секс! Секс это сила. Это уверенность и власть. 

Read more...Collapse )

А чойта вы тут делаити?

А пойду-ко я гляну, как всякие магды и прихвостни ейные выросли за это время над собой.
Как они там? Стали еще прекраснее?

Read more...Collapse )

Впервые в жизни зашла в магазин H&M. Считала его местом дешевых говно-тряпок.
Просто всегда проходила мимо, заворотв тяпку в сторону, типа мы такое не берем.

Щас Ася толстая, решила, что  её спасут мужские свободные шмотки...
Скидки. Джемпер.  700 рэ! Горчичный. Производство Камбоджа. Отлично сделано. Не прикопаться. Нежная ткань. Последний джемпер. Я на сайт!

Заказала еще 4 таких других размеров и цветов. Один сыну, остальное себе.
Да, я часто беру в запас..) Такая привычка..) Не бегать потом, не искать.

+2Collapse )

Джемперы тутCollapse )

Кстати, о спать.
И заказала/получила постель цвета марсала (уже кончился) - ласковое белье, и с тканью отлично справляется капризная сука стир.машинка самсунг.


Белье тоже Камбоджа. Давно знаю, что мейд ин Бангладеш/Камбоджа надо брать - и кроят правильно и нитки хорошие. И левая сторона для человека.

https://www2.hm.com/ru_ru/productpage.0453850026.html

Туда складируются особо восторженные дифы. Типа: "Ася - ты гений".
 "Ася, я сверяюсь с тобой в своих поступках".
 "Ася, ты такая крутая, что дух захватывает".
И т.п..

И вот этот камент я тоже зачту, как высокую оценку. Почему?

Уличить Асю в мелком просто невозможно. А хочется, я понимаю. Сама бы рада это сделать, ибо суко нельзя быть красивой такой настолько отрываться в небеса.

Read more...Collapse )

сиси, чо...

Насти Ивлеевой грудь и в принципе шикарный снимок.
Когда грудь вот так табуреточкой стоит, ко мне подкрадывается зависть и немножко придушивает так,Read more...Collapse )

Profile

asya_i_drugi
Ася Бякина

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow