?

Log in

No account? Create an account

July 5th, 2018

Jul. 5th, 2018

8 дней я уже прожила в почти пустом доме. Это кайф. Это неиспытанное удовольствие теперь мое..)

Сокращаю желудок

Ася растянула желудок и теперь ест целый банан в один прием. Сейчас к банану добавила два абрикоса и 50 мл воды - получилось 200 мл. Съем 150, а 50 мл через 15 мин. Почему? Вода. Вода через 15 мин освободит место для остатков порции.
Зачем с водой? Мне так вкуснее :), хотя без воды есть правильнее.

Read more...Collapse )

Обед малоедки

В двенадцатом часу  съела банан плюс два абрикоса.

В 14-30: Кашу варить лень. А чтобы торкнуло, надо увесистое. И это были зефирина такая с кулак Шармель (этот зефир не кислотный) и три печенюшки Юбиленого (ура, из него убрали пальмовое масло, и организм расценивает его как еду). А я люблю печенюшки. Короче, обед свинский, но уже поздно. Съела.

Read more...Collapse )

Ща вы заорете. Про хозяина квартиры расскажу. Ну с которой я съехала, прожив 4,5 года, исправно платя хорошие деньги, оставила в идеальном виде, а он сука не отдал мне залог 24 сука тыщи, и еще приезжал рыть мои вещи, будто я икону трехкопеечную забрала.

Звонит блять. Я сразу - костя, я икону не нашла, и почеснаму не искала, ибо.
Read more...Collapse )

Profile

asya_i_drugi
Ася Бякина

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow