November 11th, 2017

(no subject)

Душу повеселить заглянешь, и читаешь такая с каменным лицом - смешно, ага... это оч смешно.. это вапще здорово.. угу... смешно. Там где-то, внутри головы смешно. Наружное же наблюдение подумало бы - Ася читает про гробы.

И вдруг взрываешься смехом :) Не на самом и смешном-то. А там, где смешно тебе всему, целиком, не просто уму. И ржошь. Вдруг...))

ира поскользнулась
зоя поскользну
лась ан нет пока что
ну давай же ну
© olin
Collapse )

(no subject)

наколи мне кольщик
две машины дров
а вот кожу портить
щас я не готов
© Йохан
заплатив налоги
я накрою стол
мелом нарисую
всякий разносол
© МарМаРа

средь ночных кошмаров
ужасов тревог
холодильник тоже
очень одинок
© coolagina
Collapse )


все стихи тут пишут
и пишу их я
ладно я а вы то
вы то нахуя
© Мурзик

Секретарша должна быть с красивыми ногами - имхо

Секретарши у Аси всегда были молодые красивые. И умные, конечно. Но, ноги - обязательно. Святое. Секретарша без ног - это ж никакой работы. Она туда-сюда ходит, ты за её ногами глазами водишь - мир совершенен, ты спокоен (в моем случае спокойна), фон вокруг смазан, только ноги... и мозг отлично ворочает думки.

Collapse )