March 11th, 2017

(no subject)

чота я уже не могу длинное читать. мозг укоротился штоли. прям усилие воли даже не помогат.
а бывает же - надо. а бывает интересно. но меня на полдороге  сносит к обочине,  и вот уже сижу на кухне, курю и тупо смотрю в чашку с кофе.

Collapse )

а теперь хочется коротЕнько. и быстренько.
самое талантливое, мне кажется,   - "хуй" на заборе. авторы даже не подозревают, как это гениально. а большинство читающих плюются, еще не понимая, как это прекрасно - три буквы...
и ваше время придет. и вы поймете. и насладитесь, наконец...
 

Еще о 3 600 000 долларах, или Деньги это любовь

не знаю, как вы, господа, а мы с Еленой взялись за дело, достаточно крупное: хотела написать - за ген.уборку в жизни, но тут же исправила - за новый дизайн жизни, новые краски! Назвается проект - "Деньги это любовь".

Присоединяйтесь! Скачайте книжечку. Лена дает нам ссылочку на халявочку. Видео уже посмотрели? Не отставать!


Оригинал взят у ladariy в Еще о 3 600 000 долларах.

Я выкладывала медитацию на деньги от Клаус Дж. Джоуля. Вот тут.  Захотелось почитать его книжки.
На озоне нашла только третий том
Книга "Деньги - это любовь, или То, во что стоит верить. Том 3" Клаус Дж. Джоул /Книга "Деньги - это любовь, или То, во что стоит верить. Том 3" Клаус Дж. Джоул

Так что интернет мне был в помощь и на любимом сайте koob.ru нашла!!!! Читать на халяву тут
Автор пишет, что во время чтения на нас могут уже начаться "сыпаться" подарки. Я получила денежку, которую не ожидала. Пусть и маленькую, но так было приятно)))

(no subject)

После экстремальной посадки в Шереметьево 5 января, я взяла билет в Адлер на поезд.
Взяла еще в январе, но думала уже не поеду. А сегодня думаю - а чо бы не прошвырнуться? Погодка так себе в СочАх, но у насCollapse ) Ну и о том, как оно было в Шереметьво (мои записки на Фейсбук)

Collapse )

(no subject)

вот блин! опять одна, кстати, интересная, многотысячница зафрендила меня и отфрендила.
я всё понимаю. ей нужно получить порцию новых читателей, она жмет тысячу "добавить в друзья" - это время и даже нервы, каждому не напишешь, мол, читай меня, я зашибись веселая...

претензия к администрации ЖЖ!
Collapse )