April 17th, 2013

вам разве не нравится Пикассо?

Свадьба нового русского. Гости в ожидании и волнении - никто еще не видел невесту.
И, наконец, она выходит: косая, кривая и хромая.
Публика замерла. Жених (в гробовой тишине и с упреком в голосе): - вам разве не нравится Пикассо?


Миллионам бап, красивым и вполне себе умным, за целую жизнь никак не встретится хороший визажист. Который покажет и научит. А почему? Потому что в массе визажисты, также как и парикмахеры, - это двоечницы и троечницы, которые не пошли в шпалоукладчицы , станочницы фабрики валяных изделий или в доярки. Из добротной рабочей бабы они мутировали в никчемных особей и заполонили сферу услуг в области красоты. Области весьма тонкой, требующей наличия интеллекта и творческих способностей.
И пока эта армия бездарностей стрижет и малюет, подчеркивает недостатки, вместо достоинств, общий портрет человечества будет выглядеть как из под кисти Пикассо.

Возьму для разбора фото из свежего поста моей любимицы, настоящей женщины Звезды Форевер, и её подруги "Ирки", не менее любимого персонажа многих постов Звезды.

Этим чудесным девочкам тоже не встретился мастер. Который бы рассказал о гармонии линий и красок, показал приемы макияжа с учетом геометрии их лиц. Чтобы мы видели их прекрасные лица, не замечая мэйка.

А пока мы видим Звезду (слева в шарфике) отдельно, макияж отдельно. Глаза - там, брови - здесь... А ля Пикасссо...

Кому не видны ошибки - оч. плохо. Глаз дОлжно настроить, как музыкальный инструмент. Этому нужно научиться.
И тогда любая сможет сделать себе бьютифул.

У Ирки вообще нет бровей и внешние углы глаз катастрофически завалены.

Звезда Форева постит много своих фееричных фоток, она действительно звезда, её блог очень жизнерадостный и девочковый, энергия и позитив. И так чешутся ручки подправить ей макияж.

Вот как быть? Ну и что, что она живет в голландии. Я могу по скайпу дать отличный урок. Бесплатно. За ради искусства. Но, ешкин кот, я не знаю как это предложить, боюсь обидеть.

И, если у вас её нет во фрэндах, то я позжее дам ссылку, непременно, а щас нет - перепост увидят фанатки и загрызут асю насмерть, вы ж понимаете.

П.С.: Кстати, девочки, завтра я напишу про хроматический круг. Чую, что это важно, ибо все скромненько промолчали. Пока просто было не до сук :)

Collapse )

(no subject)

Ахмалдинов оделся весь в монтану. И опять начал свое нытье, чтоб я тоже купила себе джинсы и таку же куртку. У него прям болезнь, его возбуждают бабы в джинсе. Если вы вдрук захотите пондравица андрюхе, можете не парица, не выбирать каконить красно платье, бусы, а надевайте джинсы и всё, вы в дамках. Только джинсы надо выбирать тщательно, смотреть сзади непременно. Булок в штанцах должно быть отчетливо две. А то, бывает, выберут такие штаны, кажется, будто сложила жопу в мешок одним куском и затянула. И лишнию массу желательно убрать до похода в магазин.
Короче, ахмалдин нарциссирует и даже готов позировать на фотик. А штиблеты под вспышкой уделанные напрочь. Ну да фиг с ыми.

Collapse )


А седня вечером пошли за пивасиком и я увидела небо такое синее, аж жутко, потому как вапще-то ночь совсем была. Но, на фотках небо не получилось. Зато на всех видны мутные кружочки. Вопрос к Пете, как квалифицырованному специалисту: а чо, как думаешь, не фантомы ли это, умерших каких души, а? на первой фотке их прям много-много. Чо за спецэффекты?
Насмотришься всякого в битвах экстрасенсов, потом страшно жэ!

Collapse )

(no subject)

опа. ответ про шарики на фотах прислала вселенная! в виде фотографии в блоге Ольги Белан. У неё редко бывает такой самопал, как у меня. А тут фото Этуша на сцене театра. И те же кружочки. Ну, видимо, в темноте такая тема...

Эх, а Ася размечталась, что запечатлела потусторонний мир...
Ладно, займеся другими чудесами... этого мира..)