March 3rd, 2013

Ася 3=2

(no subject)

Мои враги спонтанность и несистемность. Постоянно переключаюсь с одного на другое. Открою три статьи и читаю кусками попеременно, еще и бытовыми делами перемежаю, поглажу пару тряпок, почитаю, пойду помою рис, но варить не поставлю, потомучто уже надоело, побегу читануть, походу мысль какая появилась, лезу за этой темой либо в нэт, либо в шкаф книжный. Книги по-любому удобнее читать. Можно лечь. Но через 10 мин. уже соскочила к утюгу, а значит в глажке посетило еще что-то, и - ах, да! надо в ежедневник глянуть кому время звонок делать. Потом с Леночкой попиздеть, потом - Лена, хва, я же пишу и у меня рис. Потом нахожу охуенную инфу и сжигаю к фене кастрюлю. И голову еще не помыла, а щас Петрова придет.

Обожаю ночь. Когда никого, и никуда. И телефон молчит. Вот сейчас три и надо ложиться. Как быстро день промчался. Почему время стало так бешено бежать? Даже в ожидании теперь оно не так тянется, как раньше. Так можно и помереть, не успев насладица столькима вещами. И не сделав чего-то главного...

Комп - на гибернацию, ибо семь окон еще нельзя закрыть и три вордовских дока не дописаны.

Одно только делаю непременно - дописываю перед сном план на завтра. Чтобы завтра его похерить, всё переставить, и половину не сделать.

П.С.: К котлетам уже остыла, теперь у меня ромовые бабы в фаворе. Восемь штук за три дня. Весы на меня смотрят, выпучив нолики, и говорят - не под-хо-ди!

общая аватара

post

Оригинал взят у xoxmacho в post

в антракте подошел к олегу
изящный грустный меломан
с руками мягкими как творог
и взглядом теплым как моча

бог смотрит на свое творенье
и понимает что забыл
и уж теперь ему не вспомнить
чего же собственно хотел

на нашей родине обширной
есть города куда весна

боится заходить присядет
в кустах пописать и бежать