November 7th, 2012

ася зима

(no subject)

раз тебе, Катя, на новой роботе меньше плотют, одевайся понаряднее.
во-первых, твои косяки будут выглядеть логично и вызывать меньше негодования,
во-вторых, нарядную женщину не всякое начальство рискнет обидеть

(no subject)

Поскольку м- игрень (специально зашифровываю слово, чтобы тайные силы не догадались, короче - не сглазить) давно не приходила, аж с 24 сентября, я очковала ехать в Москву. Мало ли и вдруг? А в Москве был наш волшебный Игорь. Таки рванула 4-го. Заскочила в последний десятый вагон Сапсана, который оказался первым. А я ведь в кассе беспокоилась - не сильно ли меня в хвосте будет болтать на скорости 220? Кассир так смотрела на меня, что и отвечать не стала.

Сапсан это песня! Шел 195-200 км/ч, пару раз разогнался до 220-ти, где мне даже уши заложило и сорвало шляпу...
Но в целом глядя в окно казалось что мы еле ползем. Курить нельзя. Остановки были сокращены - всего 20 секунд вместо двух минут, реально, не вру. Мужики за это время умудрялись выскочить и зёбнуть по полсигареты. А я ходила в тамбур смотреть, как они исполняют этот трюк. Отчаянные.

Ахмалдинов, похерив авиабилет на Питер, встретил меня на Лениградском в шесть вечера. Весь в мыле, т.к. летел из Иркутска в пуховике с чемоданом и двумя коробками омуля весом 15 кг. Мужики заказали. Я ему говорю, мол предупреждала ж, что я могу тебя в москве тормознуть, ибо если *игрень.. мне нужна сиделка, какая рыба. Короче, спасти рыбу вызвалась Леночка, её мужики уехали, а она питается по Осаве гречкой, и холодильник пуст. Убрали две полки, запихали коробки с рыбой и пошли в Золотой Вавилон за едой, а купили Андрюхе шляпу офигенную. Сто процентов какую надо. Женских моего 60-го размера как обычно не было, хотя завоз свежий и выбор красочный. А на этого охломона были, и разные.

На другой день после сеанса у Игоря:
спина прямая, живот великолепно втянулся и ляжки затвердели. Офигенно.

Иркутск - такая даль, Боже мой... Как я без Игоря?...

Обратно решили сэкономить и взяли две плацкарты на проходящий общей стоимостью в два раза дешевле шляпы - 2 200 рэ, что пугало.  И так и оказалось: советский вагон с немытыми с 70-х годов туалетами, натопленный углем до 32 градусов, а загасить печь нельзя, потому что "потом не чем будет разжечь, если холодно станет". 
Пуховик ахмалдинова начал потеть еще в лифте в Отрадном - к рыбе добавилась тяжеленная ваза богемского стекла - приз для меня как "Мисс Бескорыстие", которую я месяц назад сама в Питер не поперла. Иркутский собачий холод у Андрюхи резко перешел в категорию "приятные воспоминания об отпуске".

Но, нет худа без добра! Старые вагоны имеют "подпол", куда и была сунута рыба. Сохранилась чудесно.  Я тоже чудом сохранилась.