March 24th, 2012

Лора

"ну сломался зуб, ну и што, тут не виноваты никто, вот если б Родину ты предала..." \Жуки\

Итак, я вышла из Тишкиного подъезда со словами - "соскайпимся", увереннная, что хоть кто-то в группе будет со скайпом, бизнес-леди как никак. Я себе даже роуминг не стала делать, чтобы не искушаца желанием позвонить и позволить МТСу  обобрать меня как липку. А на Билайне я в Питере уже два с лишним года на невыгодном гостевом тарифе, но мне ж лень вникнуть, залезть вличный кабинет...поменять... выяснить.. короче сразу хочеца делать маникюр...
В отеле бесплатный интернет, но хто бэ знал, что всем нашим либо не до сук либо жабы жадные. А Тиша то ждет. Через почту не получилось - у меня, дуры, пароли с русскими буквами на англ. раскладке. Наощупь я не печатаю, Тиша видела - я смарела на её ноут как баран на новые ворота. Мальчик с ресепшена долго тупил, чо я хочу, потом сделал щасливое лицо догады и припер мне распечатку, где немецкие буквы клавиатуры переводяца на русский. Т.е. буква тэ это тэ, нэ это нэ и т.д. Как он решил, что я ихый олфАвит не знаю, если я с ним так то шпрехала по-немецки. Тьфу кароче и ушла в душ.
Задача как добраться из Шереметьево в Марьино в ночи приобрела масштаб теоремы Пуанкаре, и мне осталось - зарыть голову в песок.

Катя, ща я еще дальше буду рассказэвать, ты иди покури и налей чаю...

Погружая чемодан на ленту транспортера, я вдрук решила, что телефон положила в мешочек с зарядниками. А мне ж надо, штоб по приземлению сразу на связь с Тишей!! Вскрытие чемодана показало - телефона нет. Тут надо сказать, что это был четвертый день после мигрени. Значит я еще жила в двух измерениях: в одном то, что случилось - уже случилось, а во втором - то, что случилось как бэ еще не случилось. Абычное дело. Уже у Тишки дома я в одном из пакетов ручной клади с покупками нашла сумочку, в которой были разумно-педантично уложены запасные кальсоны, носки, гетры для ночевки на снегу, нос. платочки для слез и соплей, бантончик мюслей, хуегурт на случай голода... и телефон! Но в венском порту я была уверена, что он остался под подушкой в отеле  после, того как я заткнула орущий будильник.

Знаешь, Катя, я вот думаю, что Тишка где-то даже и не дура. Хотя статус с неё пока не снимаю.

Тиша нашла Ленкин номер телефона на фейсбуке, где была осенью переписка нащет приезда Игоря-волшебнека в Москву. Узнала у ей детальки. Рассказала окружающим её принцам как страшно жить. Што ей надо встретить пожилую Асечку в ночи. Тендер выиграл (среди собсно одного себя) принц на блестяшшем черном жипе. И они примчялись за мной. Ася красиво села в отпидорашенный, как положено по международному протоколу, жип и возбужденно пиздела всю дорогу.. бедный принц. В пути любовалась видами ночной Москвы и вдруг прониклась, первый раз в жизни, чувством патриотизма. У нас такая Родина, мать наша, ахуенная! И люди! Я люблю вас!

П.С.: про Принца отдельная тема