December 26th, 2011

Ища позитив

1. В этот раз НГ встречать нескем. Все мне тут не родные, Тишка в Иркутск улетат. Я бы чисто так с бутылкой, Андрюхой и огурчиком посидела у телевизора, сходили бы к елке на площадь, испили кофию, позыри ли бы телик еще раз, карту мечты бы порисовали...
Нет жеть - Коты нас пригласили. Это значит ужруца мужики в гавно, ребенок трехмесячный будет уросить, на столе будет куча жратвы, я буду трезвая пытаться поддержать беседу с молчаливой Женей. И сильно хотеть домой.
2. Новый Год печален для меня тем, что какая-то часть блюд ложится на тебя по-любому. Я себя настраиваю, говорю - ты это сможешь. Ох... Зачем вы, люди, стока жрете? Говорю же - огурчик и полстакана, и всё, больше ничо не надо... по моему мнению.
3. Наряда новогоднего опять нет, в 51-й раз. Такого, чтоб спецом для НГ купленова. Вот как я буду делать сногсшэбательные новогодние фото себя красивой? Зимой и летом одним цветом прям...
4. Девочки, мне вот еще чо в голову-то вступило! В Германею я собираюсь прорваться на ПМЖ. Родителей по тревоге подняла - всё говорю надоело мне в росии... устала я говорю.. в питере все хоть и вежливые и цветочки садют, но унитазы у себя дома сиравно не моют и грязныма рукаме едят. Забери говорю меня отсюда дедушка...
5. Вапще всё как бы зашибись.
6. А! Гельверы, ну тетя Бика с дядей Леопольдом, продали всё в Железногорске и сидят в Иркутске на контейнере, ждут когда Дина ипотеку выклянчит у сранова государства. Не хватат им маленько на трехкомнатну квартиру рядом с моим домом кстате на Ивана Франко. Придется Дине, стоматологу муницыпальной блять поликлиники, брать кредит. А это бОльшие проценты и короче срок выплаты. И дадут ли... Эта ваша раша бесстыжая мне надоела, потому я уежжаю... к ебене фене...