July 24th, 2010

полет кукушки над гнездом

ну вас нахрен с вашей спутниковой картой!!... у меня высотобоязнь, я коекак привыкла без головокружения приближать на карте объекты, а тут сижу смотрю где моя подружка живет...а это ажник деревня Доманичи Брянской области..деревню конешно не разлядишь в деталях.. это вам не питер, штоб кажну травинку фотографировать. Но я ведь нет - пялюсь сижу.. не знаю чо я там хотела разглядеть. Короче нажала ли чо.. курсором ли двинула, тока земля вдруг как повернеца да на меня как полетит.. я от конпа отпрянула со страшной силой.. испугалась вся до полУсмерти... и щас вот это я дрожачеми рукаме с жуткой расфокусировкой зрения пишу тут какбэ черновик жалобы в ООН, о том штобы они.. эти которые карту сделали.. короче што слабонервных надо пердупреждать!
Гера Звизда

(no subject)

А меня опять переехал переезд. Отпидарасила двести квадратных метров (спакуха, это было 4 раза по писят), всю ночь формировала две кучи - выбросить и переехать вместе со мной, часть первой веселые грузчики все-таки притащили в новое жилище, а потом три дня не могла шэвелиться. По привычке составила всю мебель в одной комнате, вторая пустует.
Кстати, на площадках цветы в кадушках и по коридорам меж квартир можно на велике кататься. Ну это для тех, кто живет в чудо-городах и брюзжит на родное село. Ищо у меня два балкона - один для великов, на которых по площадкам катаютсо, и лыж, которых у меня вряд ли когда-нибудь будет.

Кажэтся, у меня есть ПМЖ. ну или относительно П.

P.S. Всем завидовать нах. Бэлой завистью.
P.P.S. А на новоселье я вас не позову. Потому што всё равно не приедити...