Иногда шарюсь по друзьям друзей, чтонить читануть, найти созвучность еще с кем-то во вселенной, почти всегда не нахожу. Бывает, понравится и углублюсь, но не френжу. Не хочется продолжения. Хотя интересно бывает. Но возникает ощущение, что надо защитить свой неутомимый мозг от обработки большого количества мнений, мыслей, логических ходов. С другой стороны, как узнать людей лучше, если не из их дневников, личных и творческих. Не конкретных людей, а вообще, так сказать какие они бывают. Разные. Вопщем - не жму кнопочьку вдрузья.
Сегодня напоролась на мнение одной девочки (когда пишу девочка, я обозначаю пол, но не возраст), что близкого человека называть по фамилии дурно. Она в детстве прочла как Душечка называла Дымова Дымовым, и с тех пор ей претит.
А я выросла в окружении учителей и научных работников. Учителя - это имя и отчество, а научники - само собой по фамилии. И мне кажется, неприлично как-то на люди выносить интим типа "андрюша". А ахмалдинов не устает бесноваться, почему это я его при народе ахмалдиновым зову. Ситуативно, конечно, употребляю фамилию, бывает и андрей, андрюха, но не андрюша жэ. На людях андрейка/андрюшка идет только в контексте подйобки.
Вот детей своих великовозрастных в любых обстоятельствах могу упомянуть как лешечка, захарочка. Особая статья.
И еще такой момент. Муж - он же как бы глава. Чего это я начальника прилюдно андрюшкать буду? Некрасиво я щитаю. Субординация.
Я же маму при её учениках не могу мамой. Хотя, вот папу почти всегда папой. При необходимости - Виктор Александрович. С родителями фамилия = фамильярность. Такие тонкости этикета, да. Ну вы понимаете, эта наука широченная.
Вот к покойному мужу Алексею Аркадьевичу я обращалась по имени-отчеству даже в быту. Учитель ибо, на "леша" переходить могла исключительно в койке, и то...
А ахмалдинов не понимает границ интима. На людях может меня мацать. Я тоже беснуюсь от этого. Вот такая несозвучность.