Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:

Дайте, я брошу камень в того, кто не верит, что Ася склонна к полноте! Я такая щас злая, дайте мне кучу камней, и я хочу кидаца! Потомушто я жывой человек и тоже хочу ись!

Вот стоит только мне не на полном голоде жить, а хоть чуть начать есть, типа три крошечных котлетки в дневной рацион к банану, сухарику и шоколадке добавить, или буттер с маслом и форелью, ну хорошо - два, так толстею не по дням, а по часам. Но, все люди-то больше едят за один раз, а я, подумаешь семь дней подряд чота покусывала. Загляну в сковороду, щипну кусочек и гуляю. Цельну котлетку даже не разрешаю себе за раз умять.
Однако ж 2-го февраля весила 56 кг, а 11-го уже 61. Как?!!! Ну как?!!  5 кг плюсом за 9 дней. Даже за семь. Ибо еще 4-го я валялась в постели с тяжеленным и очень свиным гриппом, с температурой, бредом и и тошнотой при виде еды.
Кто может это научно обиснить машувать!

Где эта худышная стройняшка?

фигуру все фотографирую свою... лето 20007...если что
это я летом 2007-го, свежепереехавшая от младшева сына. старший мне диванишко подогнал, а так то видите там везде матрасы торчат.
кстати, если кто из иркуцка поедет ко мне - привезите матрас иркутской фабреки, свои то я в иркутсе бросила. кто бы знал што здесь такие кочковатые матрасы продают от питерских криворучек прям ёмаё. а ася страшно любит поспать на полу.

Tags: жрать вредно, я не понила
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments