Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Это дневник или фчо?
Понедельник:
Заснула под индийские напевы соседа за стенкой - а чо я музыку люблю. Проснулась в два часа ночи под крик Митхуна ибн Чакраборти "Ай эи э диско дэээээнсер!!!" Отбила руку об дверь соседа. Пока стояла в трусах и валенках на площадке, размышляя как бы напакостить этому идиоту, спустился чувак сверху и вырубил свет

ай короче опять некогда описывать в деталях

В общем, на раобте был пожар, теперь там воняет и всеёёёёёёёёё в сажэ, меня чуть не съела собака, все идиоты, Ванша с мужэм уматывают в Кетай, меня разумеетсо не берут, на НГ я осталась в городе, из которого свалили все мои друзья (в связи с этим возник вопрос вы друзья или портянки???!!!) ну и еще куча дерьма на мою голову

Думаю, меня кто-то проклял на этой неделе. Да.
Tags: Гера Звизда
Subscribe

  • Круг привитых сужается

    Люди реально верят в прививку, в заботливое государство, не видят ничего унизительного в ограничениях. У них все хорошо. Есть, конечно, страшная…

  • Чего боятся приуитые?

    Они же в безопасности. Более того, им сильно срать на то, что кто-то помрёт. И от чего помрёт, тоже плевать. Главное - они уже в домике, так какое…

  • Обыватели это сила

    Ой, говорят они, это всё теория заговора, глупости это. А почему именно заговора теория? Спрашиваю. Кто против кого заговор и почему это даже в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments