Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Category:

А чо почему у нас в рекламе каких-либо продуктов для пенсионеров взяты такие ноты, будто у постели тяжелобольного? Вот, например, крем коррега для крепления вставных челюстей. В сюжете престарелый чувак  замечает, что подруга "стала реже улыбаться". А у неё просто челюсть выскакивала. И вот по ходу выяснения она вся такая как девственница-скромняшка с глазами мокрого котенка, потупившись, что-то мямлит тем самым чахнущим голосом, призывающим проникнуться и войти в положение. Это зачем у нас насаждают такое чувство неполноценности прямо по телеку? Ну выскочила челюсть, ну поправь и хохочи дальше. Вон Дарья Донцова в интервью рассказывала, как у неё при выходе из автобуса ( а при выходе из автобуса всякое бывает и со всяким), так вот у Донцовой протез груди на асфальт вывалился к ногам какого-то мужика. И чо? Она вставила протез обратно, да пошла. А эта, с зубами, мужа родного стесняется. Так надо штоли? Я не пойму.

Или вот новая реклама посудомоечных машин. Мама дарахая... Пенсионерка говорит голосом сладкого божьего одуванчика, что она женщина... Вот старуха Изергиль - женщина, а эта дура - бесполый одуванчик...

Чота Асю понесло.. ага...

Tags: не психуй
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments