А чо почему у нас в рекламе каких-либо продуктов для пенсионеров взяты такие ноты, будто у постели тяжелобольного? Вот, например, крем коррега для крепления вставных челюстей. В сюжете престарелый чувак замечает, что подруга "стала реже улыбаться". А у неё просто челюсть выскакивала. И вот по ходу выяснения она вся такая как девственница-скромняшка с глазами мокрого котенка, потупившись, что-то мямлит тем самым чахнущим голосом, призывающим проникнуться и войти в положение. Это зачем у нас насаждают такое чувство неполноценности прямо по телеку? Ну выскочила челюсть, ну поправь и хохочи дальше. Вон Дарья Донцова в интервью рассказывала, как у неё при выходе из автобуса ( а при выходе из автобуса всякое бывает и со всяким), так вот у Донцовой протез груди на асфальт вывалился к ногам какого-то мужика. И чо? Она вставила протез обратно, да пошла. А эта, с зубами, мужа родного стесняется. Так надо штоли? Я не пойму.
Или вот новая реклама посудомоечных машин. Мама дарахая... Пенсионерка говорит голосом сладкого божьего одуванчика, что она женщина... Вот старуха Изергиль - женщина, а эта дура - бесполый одуванчик...
Чота Асю понесло.. ага...