Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

проза жызни

"...без неприятностей хочешь обойтись? Не выйдет, не то сейчас время. Да и скучно это..."

из старого фильма про революцию, но актуально всегда.

Вот в Иркутске была жизнь. Там постоянно чота происходит, бьет ключом, замуты всякие...  к тому же всегда флирт идет  фоном к перепетиям. Скучаю я по Иркутску. Шибко.

Хотя ахмалдинов в скайпе вчера сожалел, что не взял зимние боты. Отвык, говорит, видимо, холодно говорит внатуре. Хотя мы тут заранее погоду разглядывали. Такие смотрим - до минус десяти, ерунда думаем, чо...
В Питере то при минус десять - это ж можно в домашних тапках до ларька сбегать.
Или вон как один полковник  23 февраля, напимшись, лежал возле не своего подъезда, а я только слегка замерзла полчаса вокруг него тусить, привлекая к поднятию тела прохожих мужиков.  Кое-как нашелся парень, который взялся помочь, и тот оказался из понаехавших. Да, мы такие - люди из сурового края - душевные. Тишка вон летом в Питер приезжала, мы с ней у входа в метро на мужика напоролись, пьяного в дым . Он завалился на ступеньках под ноги потоку пассажиров. Наша Тиша решительно организовала какого-то прохожего для транспортировки потерпевшего на скамейку.

В Иркутске я б в принципе в феврале на улице не оказалась, не то что пьяными заниматься. Я там сразу замерзла бы, как сопля, на лету.

В принципе, выживание (во всех смыслах) в Сибири  и создает эту приключенческую жизнь. И, по большому счету, там люди все-таки братья...

А у нас, Катя, снег вывалил, но тепло. Цветочек на балконе расцвел недавно. Мы на балкон не ходим. Во-первых, он ужасен, во-вторых Андрюха навалил всякого. Все лето там бурьян рос, а тут вдруг цветочек оранжевый. Днем сфотала, а вечером - снег, а на след. день он плевал на этот снег и цветет себе дальше.
Щас снег растает, на газонах трава воды обопьется и распухнет как в этих.. как их.. в джунглях.

Короче, тоскливо мне, да еще одной. И хочется и рыбку съесть и на хуй сесть, чтобы и тепло и приключения. Бросили меня все. Дома порядок, чистота, никаких забот. Маникюр даже не обо что облупить.
А у вас чо?

ОКТЯБРЬ 2012

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments