Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Category:

да что ж такое деется то

Или я не правильно поняла Гавердовскую, или она действительно считает Хауса "профнепригодным" и т.д. http://gaverdovskaya.ru/public/essay/story1561.htm

Полина Гавердовская - психолог, вызывает у меня доверие. Но, если и она... Я уже столько удивлений получила, слушая отзывы людей, которых я знаю, о Докторе Хаусе (скорее ХауЗе, но я повторяю за переводчиком). Такая же история была в конце 70-х с фильмом Рязанова "Гараж". Фильм изумительный. Каждый кадр, каждое слово. Многие тогда сочли его скучным, нудным, бессмысленным... Этот фильм был для меня лакмусовой бумажкой. Если я хотела быстро понять, с кем имею дело, спрашивала мнение о фильме.
Так вот про чо я - всем, кто хочет, чтобы я осталась о нем хорошего мнения, при мне всячески восторгаться Доктором Хаусом и говорить, что если бы все люди были такими как Хауз, то человечество сделало бы квантовый скачок в рай... ( хотя насчет рая я всегда както сомневаюсь, не скучно ли нам с Хаузом там будет), короче - в суперпупермегаздоровский мир. Всё.
Subscribe

  • Уж замуж невтерпеж

    Бляць, как же хуево без мужика. Невозможно же все время работать и учиться. Но стоит пойти гулять, киношку посмотреть и т.д., как остро…

  • Уж замуж невтерпеж. Серия 147-я

    Ну, допустим, здесь чел показал выгодно свою фигуру, как бы не навязчиво, типа вапщето посмотрите на ниндзю в русской гпке, но я тоже…

  • (no subject)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments