Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Category:

восьмирукий семихуй

Про социальные сети. Пиздец конешно какой там пиздец. 
Но в моей работе они меня очень выручают. Вот напишу я электописьмо человечке, а она в почту-то не смотрит - от москвы до магадана - всё это тундра не огороженная, а если и смотрит раз в месяц, то у неё там такой срач в виде " у вашего друга др", вам пришло..., вашу фото прокомм... , фото вашего друга прокомм..., что мое письмо с её же интересующей информацией хрен найдешь. И я пишу в личку в соц. сетях и глядь -   получаю ответ сразу - мол ой лариса как хорошо што вы мне сказали а то я тут уже не знаю чо делать и мечусь. И хоть в лоб хоть по лбу, что я работаю как швейцарские часы, и солому тебе в эл. ящике давно постелила.

Народ смикитил, что можно мне писать в соц. сетях мимо почты, и уже год как я вынуждена держать открытыми в двух браузерах 
 эл. почты - 2 шт.
аккаунт на одноклассниках - 2 шт.
Мой мир - 2 шт.
фейсбук  - 1шт (но ко второй почте тоже можо завести стр. на ФБ, и  мне те же самые френды с имеющегося постоянно шлют предложение завести и задружить, включая шагину, которая вы понимаете у меня везде, вот оно им нафуя?)
дальше:
вконтакте 1 шт. и туда я хожу смареть кино и вапще не отвечаю, чтобы не поважать (ну кроме тех, кто у меня только там)
скайп,
иногда включаю м-агент, но скорей бегом-бегом оттуда...

еще люди ломятся с миртесен и вкругудрузей, но я не могу уже и там иметь аккаунты, я рехнусь и вам же хуже.

Еще ж у меня заделье чистить элетронки от этой всей мутоты, а еще спама сколько, в рез-те зачисток угрюмову с днем рождения не поздравила, она в залупке.

пойдемте все в электронную почьту, люди? я вас умоляю блять

П.С.: жижистов не касаеца...) здесь я расслабляюсь..))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments