Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:

всех выпороть.

Да скока можно!! щас по телевизору опять каката передача, там мужики терли с главным видимо байкером страны за глумление в церкви. уже сколько прошло времени, а взрослые и казалось бы развитые люди, типа ведущих передачи, всё эту соплю про "понять и простить" туда-сюда гоняют.
соплю надо высморкать, девок - выпороть (посадить), всех, кто наезжает на церковь и на патриарха, тоже выпороть, и родителей их выпороть двойной дозой.

Церковь то простит. Только я вот посмотрела бы на этого ведущего, если б к нему в дом некто пришли бы и начали выебываться. И он бы такой весь мармеладный их простил? ой не смешите меня всей страной блять. охъуели. всех заткнуть, всех выпороть.

П.С.: я уже писала сегодня, что внутренних "ограждений" у людей нет. Одно место в России оставалось - Церковь, где не смели, и где, между прочим!!, нет охранников, фейсконтроля, откуда не вышвыривают, а тихонько шепчут мол вот так надо и так и "храни тебя ..."
Tags: а ну-ка мальчики, да вы охуели
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments