Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

В Вене купила  трое трусоф. Разных. Нет бы взять пять одинаковых,  которые сели как влитые. У меня мания - брать одинаковые вещи в двух, а то и трех экземлярах тут не сработала.
Как горько бывает прощаться с любимой тряпкой, когда она начинает ветшать. Самый страх - случайно испортить любимую вещь, поэтому должен быть дублер.

Началось еще в юности, когда мне повезло купить пояс для чулок черного(!) цвета. К тому же он был несколько изящнее своих соотечественников, длиной с короткую юбку и аж на восьми пуговицах, хоть и похож на них. И черный, понимаете? Не голубой, не белесо-бежевый... С этим черным и аккуратных размеров поясом меня больше не беспокоило, как сильно от ветра взлетает моя юбка "плиссе" (финская между прочим). Обожаемая  была юбка, пять лет носила не снимая.
Так вот пояса я купила два. А стоили они по 3.55 рэ каждый. На три штуки денег не хватило. 
Но я ведь их не износила, потому что вместе с социализмом исчезли капрон и нежные немецкие чулочки типа как щас колготки омса велюр. А эти ваши силиконовые чулки сущее гавно, и эротичные пояса с нетамрасположенными задними пажами тоже гавно гавнищное (извинитеиспугалась). Советский пояс держал чулки идеально натянутыми, не так как эти ниточкообразные. С тех пор ношу колготки исключительно омса велюр (в запасе по десять пар всех ден), всё время их подтягиваю и тоскую по капрону.

Капитализм чем хорош - можно  взять четыре пары одинаковых туфель,  двое черных, бежевые и бордо. А не как раньше - пара в одни руки. И вот у меня развилась привычка брать два штоб було. И спокойно жить.
Платье трикотажное в облипон черное - село шикароно... и красное есть? давайте ...
Пиджак кожаный зеленый под молодого крокодила - два.
Сапоги черные без замут - супер - 2 пары.  ( Денег стоили -ужас.. 90-е хули)
А в двухтысячных полусапожки соня рикель... сели как перчатки? три пары  за ужасные бабки на тот момент, чо уж там про мелочи...
А телефоны одниковые алкател мои помните?
Я свои любимые вещи почему-то сильно помню.  
Да. Но так как я хочу обратно свою черную  Карину  88-го года выпуска, вы так вапще ничо не хотели, рыбы мои.

Короче, пошто я не взяла в Австрии две пары серых замшевых ботинок? На улице видели чо...  боюсь испортить, хожу в старых кедах. Которых кстате тоже две "адиваканых" пары, тока расветочка разная...))

И пива надо было две бутылки взять.. блин...
Tags: Слет Премудрых Василис, я иду такая вся
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments