Этот
Мой петербуржский гость, который вообще метро видел только в ютюбе, сегодня имел честь познакомиться с люблинской веткой. Такого страха, ужаса и скорби в глазах у человекообразных особей я не видела никогда. Его зажали в тиски жирными, натрамбованными гамбургами и острыми крыльями телами, которые к тому жэ окружены чебурекскими рожами с говно запахами изо рта.
Но, скорбь и печаль в его глазах была совершенно не из-за этого пресса местных абаригенов, ибо евойных пресс мог бэ выдержать еще и такой жэ поток из Бибирево, а из-за того,что он видел как впиваются мои ребра в мои жэ легкие и не мог протиснуть руку Атланта, чтобэ удержать весь этот ад.
Тетька позади меня, прислонившаяся к противоположной от выхода двери, на последнем дыхании выпалила мне, шо она кагбэ не против, что я на ней и багрянец ее леца перешел в бордо ужэ пару станций назад, а сейчас она синеет от натуга.. нет... она печется за меня, что всеми фибрами спины она чувствует как расползаются двери за ее спиной и ейнова размера тела можэт не хватить, чтобэ заполонить открывающуюся дверь...
Я выжила, Господи, выжила!
Говорят, что написано пером, не вырубишь топором..
Хорошо, что я записана в Клуб Долгожителей..