asya_i_drugi

Categories:

Что делать с мозгоклюйкой?

Она методично шлёт картинки добрых утр и ночей. В разное время.
Думаю, что у неё рассылка. Не одной мне она шлёт эти ебучие лучики добра.

Как сказать, что мне не надо, не знаю. К тому же она мстявая. Будет в мой адрес говноэнергию слать потоком, как наводнение в Анапе.

Тут мы с ней ходили в Ленту 3,5 км. И она шла нормально. Потому что я ей на днях сказала, что ходить в ее хромоного-ползучнм режиме -могу умереть.
Короче, она была весь поход прям золотая.

Понятно, что за эту свою золотистость она мне отомстит. Потому что ей же тяжело такой быть. Прям видно, и жалко ее.

А про картинки сказать не могу. Снова жалко. А ей меня стопудово нет.

Заходим на обратном пути ко мне. Она стоит, не проходит. Я говорю: пол свежемытый, снимай боты. Она стоит. Я мою руки, то се. Она стоит. Я грю - ты чо? Она: ты же помнишь, что мне нельзя даже наступать на пол, от ног холод сразу к почкам.
Полы не холодные у нас. Но она пару недель назад ночью встала в туалет и пошла без тапок. И наутро якобы пиздец почкам.

В общем, стоит, молчит. Ну, так ты попроси тапочки.
[Spoiler (click to open)]Я не подаю, потому что нет гостевых тапок по бедности. А не гостевые давать не хочу, к тому же тапочки это как трусы, очень личное.

[Spoiler (click to open)]По итогу, видите, я тут пишу, оправдываюсь кагбы, хотя прошло два дня, а всё ещё виноватой себя чувствую.
Что с ней делать?

Хорошо, что было уже девять вечера и скоро расстались. Но было видно, как её корежило, что крови она не напилась.

Ах, да! Она же типа экстрасенс. Лечила людей. Потом сын ей сказал - хватит, и она перестала. А училась, мол, по методикам Джуны.
Побаиваюсь ее.
Хотя, ну какой экстрасенс, если она таблетки жрет от артроза, от давления?
Полагаю, должно быть или, или... Сапожник без сапог?

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.