asya_i_drugi

Categories:

А вот так...

А вот, например, чувак 55 лет. Может, фотка и моложе, но зато зачетная. Супротив предыдущего перца в тапочках из прошлого поста - небо и земля. Потому что - да, в трусах лучше босым. Дальше - сами трусы норм и все в них уложено тоже норм. А не как у того - повисло что-то на дне плавчонок.

Песочек опять же. Песочек для фото в трусарди - единственно достойный фон после воды и яхты. Но никак не зеркало в раме, эстампы с маками на стенах и плинтусы, пусть даже чистые. Нет, блять! Плинтусы не должны попадать в кадр, в галстуке вы или без.

И, гляньте: у него грудь тоже не волосатая...)) но, как смотрится!

А портит великолепную картинку чьто?
[Spoiler (click to open)]Правильно! Гнусные питерские усы.
[Spoiler (click to open)]Все эьи Чапаевы и Буденные никакой не секс. Секс это Будулай. К усам должна быть борода. И никаких тапочек. Имхо.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.