Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:

Что беспокоит

1. В Иркутске ровно минус 40 градусоф по цельсию. В Москве синоптики грозят минус тридцатью и настоятельно рекомендуют автолюбителям по возможности несколько раз в день загонять машину в теплый бокс, чтобы она прогрелась. Это при -30. Наши иркутяне в такую погоду могут беззаботно забыть поставить машину на автопрогрев на ночь, а у кого нет прогрева - не взять с собой домой аккумулятор. Пятая часть из них даже заведется утром после ласковых уговоров, еще пятая часть - заведется после матов, другие удачно прикурятся от соседа, четвертые отольются кипяточком из чайника и только некатарые (лошары вапще на лоховских тачьках) потянутся на тросе в типа теплый бокс. Настока сука теплый, что в нем работники ходют в расстегнутых ватниках. А кто-то и плюнет на эту жизь и уйдет в запой до весны.

2. Ну и понятно - кто лишний раз в банк побежит по такой погоде (хоть в иркуцке хоть в москве) на заказ перечислять. Накрылась как грица премия в квартал...
А в Питере -14. Как то неловко даже за такое тепло.

3. Я не пойму чо за дебаты опять в стране, т.е. в сраных верхах, на тему - зделать райский сад на месте канувшей в лету гостиницы Россия? Я - за сад. НО я еще и за то. чтобы блять немедля ! прямо сегодня сделать пенсионерам щасливую старость. Потомушто завтра они уже помрут, и неусрался им ваш парк с павлинами и птицами щастья. Щитаю резонным оставить чисто поле чистым полем, до лучших времен (самой ага смешно),... и ничто красную площадь и кремль не загораживает.

4. А в-четвертых, да, меня сегодня снова и опять беспокоит - штоли я дура утопическая?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments