Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:
не знаю, рыбы мои, как бы я, окажись щас в Ыркуцке, выдюжила и минуту на улице. Седня пошла по минус семь за сигаретами - ну холодно же едритмадрит... С другой стороны - Крещение, дОлжно померзнуть. Но не знаю не знаю... я уже привыкла што трава дождик...

Захар утешил, что машину в теплый гараж ставит. Я его, упрекнула канешно мол чо молчал - я всю зиму смотрю иркуцкую погоду утро и вечер и переживаю за деточку. А он с еще не сошедшим тайским загаром и вновь в феврале собираются. И лысый  напрочь, остатки волос побрил и такой брателло в очочках.

Обсудили с ним Дину, что купила айпад и сиравно её в скайпе нет. На кой он ей, если она еще и просто комп не освоила. Ну так же как она горнолыжный костюм купила. Короче у вас в Иркуцке там сильно моду уважают...
Subscribe

  • Терпеть или стонать?

    Кстати, я болею ОРЗ. Не ОРВИ. Почувствуйте разницу. Если учесть, что вирусов вообще никаких нет, то и вирусных инфекций нет. Так вот. Я не…

  • Ааааа

    Волосы дыбом от сайта знакомств. Я не годна такому труду, как мыть золото. 10 минут и бросаю. Меня тошнит от странных людей - секс без…

  • В этот день 2 года назад

    Этот пост был опубликован 2 года назад!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments