Ася Бякина (asya_i_drugi) wrote,
Ася Бякина
asya_i_drugi

Categories:

Всё пройдет как с белых яблонь дым...

Сколько не ищу - среди знаменитостей нет таких, кто бы без всяких иглохирургических вмешательств выглядел как я. Потому что я не пью и не жру всяку гадость типа мясо. Нет.. я не вегетарианка. Я сегодня жадно схавала сосиску с ложкой каротофельной пюрешечки и зеленым горошком. И такой кайф получила, почти как если бы купила сапоги...
Но, рыбы мои, мясо старит. Хотя, оно сука вкусное аж пьянит...

Мадонна наверняка жрет мясо, потомушто спортсменка, и пьет виски, потомушто блядь. И за это вынуждена прибегать к манипуляциям с кожей.
ну да, я согласна, что продержусь еще недолго, и сяду таки на иглу и начну жрать виски мясо. уже копилку на это дело завела, и там 20 рублей лежат, блестящие юбилейные :) Но это по секрету, ибо копилка не знает, на чо в ней денюшки. Чтобы не материализовывать и не накликать.

"Благодаря изобретению «виртуальных игл» уколы красоты стали безболезненными и неощутимыми. При этом результаты от их использования ничуть не хуже тех, что получены самыми настоящими иглами. Первым аппаратом, который стал популярен в России, оказался тот, что возила на все свои гастроли Мадонна. Чудо-машина IntraCeuticals под высоким давлением вместе с кислородом вводила в кожу певицы разные сыворотки: корректирующую морщины Atoxelene, отбеливающую Opulence, очищающую Clarity и омолаживающую Rejuvenate. Журналисты после такой увлеченности королевы поп-сцены стали называть этот аппарат не иначе, как «секрет молодости Мадонны»."

Или вот еще обнадеживает:
"Следом появилась испанская программа для улучшения кожи — инъекции Mesoscience Skeyndor. Основными компонентами в их составе стали микроколлаген и микроводоросли (за несколько сеансов они заполняют морщины и активизируют производство коллагена), а также экстракты сои и овса (способны подтянуть кожу на уровне гиподермы — ее самого глубокого слоя, крепящегося к мышцам). Программа Mesoscience Skeyndor очень популярна в Испании среди невест — за несколько сеансов кожа становится такой свежей, как в 18-летнем возрасте."

Не сказали тока про каких невест речь идет - про пийсятлетних?
В общем, девочки, на прогресс надеемся, но сами не плошаем.
Tags: КЛУБ ДОЛГОЖИТЕЛЕЙ, а мы танцуем читу-дриту, красота, я иду такая вся
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments