?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Верхний пост

Это раньше я могла утягиваться поясом для чулок, носить туфли на размер меньше, тугие клипсы, тяжелые бусы, трахаться в автомобиле, жрать булку на бегу между лекциями в огромных коридорах политеха, лезть через забор, чтобы не обходить, спать на газете в аэропорту. Это раньше я могла перекидать машину дров, вываленную перед воротами, носить воду коромыслом, расколоть топором любую чурку. Будучи рафинированной горожанкой, заметьте. Из интеллигентной семьи. ... спать в палатке на снегу, разжечь костер под дождем
Это раньше - 180 на спидометре, это раньше - ввязаться в драку за справедливость и, размазывая кровавые сопли в автозаке, прятать последние деньги в ботинок, чтобы менты не отобрали...

А теперь я хочу тихо пить чай из розовой чашечки, аккуратно набирать в ложечку варенье и задумчиво поглаживать ладошкой белую скатерть.
И чтобы нигде не жало, не давило, и не было больно...


Ну и мои фоточки. Естессно, с хэштегом #асякрасивая
Ася сегодняCollapse )

#завидуйтемолча

Для чего, грят, вам нужен мужчина?
Прям в тупик загоняют. - Диван передвинуть. Подходит ответ?

Коли считается, что как интеллектуальный объект мужчину рассматривать не просто смешно, а глумливо, то - диван.

Кстати, а жопах. (Почему кстати? Потому -  диван и жопа из одной оперетты.)

Read more...Collapse )



Но вапще-то у меня был крик в ночи - диван надо от стеночки отодвинуть...

подвезли на праздник
левую икру
и теперь рублёвка
блёвка точка ru
© кама 

Read more...Collapse )

рылась в старых фото

А ведь наши крошечные телефоны в двухтысячных делали вполне внятные фотки. Размер 112 кбт... ааа... боже, как давно это было...

Не удержалась, залила сюда Тишечкин попец.
Для тех, кто тут новенькие: Тишка - мой секретарь, а в дальнейшем подруга...
Иркутск 2007.

Как хорошо жили - курили прямо в офисе...

Read more...Collapse )

Пиковая Дама

Шафеевне хватит доли секунды, чтобы понять, какой картой ходить. Ей 91 год.
Ася проигрывает 3 раза из 4-х. В подкидного дурака.

Нет, говорит, я не Пиковая. Пики злая масть. Я, говорит, Бубновая.

Read more...Collapse )



Лайкаем мою золотую соседушку.



Признаюсь: нажала кнопку - имортировать из фейсбук. И там был выбор какой-то, я же нажала "всё" не задумываясь.
Подписчики в ЖЖ меня щас прокляли дружно.
ТОВАРИЩИ, смилуйтесь. Пощадите. Не злитесь, а просто сочтите за дуру. Ну што с неё взять, дескать... ну это не самое страшное, что может натворить такая тупица,

ПРАСТИТИ ХРИСТА РАДИ!!!!!

Новая пестня Слепакова про "Это был тяжелый год" идеальна подошла для приседаний.

Девочки и мальчики, не забываем приседать каждый день. Я это с 23-лет делаю. Для стройности ног - супер средство.  Хорошо подбирает жир с ляжек.

Read more...Collapse )



Profile

asya_i_drugi
Ася Бякина

Latest Month

January 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow